Рекомендации для автовладельцев, на чьи автомобили установлены двигатели, требующие ручную регулировку клапанов
Двигатели, на которые установлена головка блока цилиндров (далее ГБЦ) с регулируемой клапанной группой, должны систематически обслуживаться (через определенный производителем интервал пробега необходимо осуществлять регулировку клапанного механизма).
Каждый производитель устанавливает свои интервалы проведения такого обслуживания клапанов, исходя из того, что автомобили эксплуатируется на бензине.
Но если на автомобиле установка ГБО, то обслуживание клапанного механизма необходимо осуществлять чаще (в 2-3 раза).
Внимание!!!
Если регулировка клапанного механизма ГБЦ будет осуществляться не вовремя, или вовсе осуществляться не будет, то на таких двигателях не исключается возможность прогорания клапанов.Прогоревший клапан
На двигателях, имеющих гидрокомпенсаторы в механизме ГБЦ , проблема прогорания клапанов никакого отношения не имеет.
Производители систем ГБО (BRC и др.) предусматривают в своем ПО специальные алгоритмы (например, стратегия VSR у BRC, дословно обозначает «Функция сохранения клапанов»).
Наша практика обслуживания такого газового оборудования показывает нам, что при активной функции VSR, проблема прогорания клапанов неактуальна в 98% случаях:
- на автомобилях, которые своевременно обслуживаются;
- на автомобилях, пробег которых перед установкой газобаллонного оборудования был не более 200000 км;
- на автомобилях, двигатели которых не находились в капитальном или в каком-либо другом виде ремонта, связанным с вмешательством в механизмы ГБЦ перед установкой ГБО.
Настоятельно просим Вас, заострить Ваше особое внимание насвоевременном техническом обслуживании своих автомобилей и, в частности, механизмов ГБЦ.
Пожалуй лишним не будет взглянуть на рекомендации и правила эксплуатации автомобиля с ГБО.
Желаем Вам долгой эксплуатации ГБО и удачных поездок!
Диагностика ГБО на ВАЗ
Безопасность топливных систем ГБО
Эко ГАЗ
22-88-150г. Воронеж, ул. Космонавтов, 1а