Битопливный Ford Focus LPG с заводским ГБО
Новая версия Ford Focus, которую недавно компания Ford Sollers представила на всеобщее обозрение, оснащена заводским газобаллонным оборудованием. Речь идет об опытно-промышленной партии Ford Focus LPG, но если данная версия вызовет повышенный интерес, то такая машина вероятно станет серийной.
В качестве основного вида топлива на Ford Focus LPG применяется сжиженная пропан-бутановая смесь. На Ford Focus LPG будет устанавливаться специальная версия фордовского двигателя. На моторе Sigma 1.6. мощностью 117 л.с. в газовой версии модернизирована система газораспределения, а особая конструкция клапанного механизма обеспечит долговечность при сгорании высокооктанового газового топлива.
Газовые баллоны у универсала и хэтчбека разного объема (40 л. и 37,6 л.). Они занимают нишу для запаски, что позволяет сохранить полезный объём багажного отсека. Пробег Ford Focus LPG на одном баке газомоторного топлива составляет 320 км, на бензине — 450 км. Складывая мы получаем достойные 770 км суммарного пробега.
Ожидается, что межсервисный интервал для Ford Focus LPG с заводским газобаллонным оборудованием будет такой же, как и у бензинового Ford Focus, и составит 12 месяцев или 15 тыс. км пробега.
Как уже отмечалось, Ford Focus LPG представлен как в кузове хэтчбэк, так и универсал, для изучения потребительского спроса на автомобили с ГБО в России. В Европе LPG-модели Ford на газовом топливе популярны: газобаллонным оборудованием серийно оснащаются модели Focus, C-Max, B-Max и Fiesta для рынков Австрии, Германии, Бельгии, Франции, Нидерландов и Италии.
Эко ГАЗ
22-88-150г. Воронеж, ул. Космонавтов, 1а